Продажа недвижимости в Анапе и в Анапском районе

Мы рады ответить на все ваши вопросы. по тел. +7 918 016 15 13




Офис компании
Houseanapa.RU

Любые сделки с
недвижимостью!

Телефон
+7 918 016 15 13

Внимание!

На этом сайте Houseanapa.RU цены устарели, если вы хотите посмотреть ВСЮ недвижимость Анапы и Анапского района с актуальными ценами на сегодняшний день, Вам нужно перейти на наш новый сайт

www.AnapaMore.net
Реклама и её виды

Какая бывает реклама?


Сегодня реклама преобразовалась в непростую форму коммуникации, предлагающую огромное количество разных способов для развития бизнеса путём привлечения потребителя. Простейшие формы рекламы существовали в древних цивилизациях. Древний египетский папирус с объявлением или объявления на деревянных досках, костях в древней Греции и Риме по праву считаются первыми видами рекламы.

В наши дни у рекламодателя имеется возможность выбора рекламы из большого количества вариантов. Интернет охватывает многие из них: логотипы, фотографии, статьи, сайты, баннеры, видеоролики и многое другое. Хотя некоторые варианты являются новичками в этой области, большинство из них возвращаются к самим истокам рекламы.

Интернет-реклама

В наши дни, эта самая большая по объему разновидность рекламы. Большинство сайтов зарабатывают за счет размещения на них рекламы. Набирает популярность естественная реклама или нативная. Она представляет собой информационное рекламное сообщение, которое встроено в содержимое общего информационного сообщения и выглядит как его логическое продолжение.

Отличается не навязчивостью, непринужденным местом размещения рекламы в общем контенте, простым восприятием аудиторией путём соблюдения стиля, оформления схожего с основным содержимым сайта. Естественная реклама может быть встроена в видео, в ленту новостей, выступать спонсором, в виде полезных советов и другое.

Печатная реклама

К печатной рекламе относят всё, что будет издаваться на печатно-полиграфическом носителе. Это газеты, бюллетени, журналы, буклеты, листовки и многое другое. Когда - то это был большой двигатель продаж, сейчас распечатка уступает цифровым форматам, и постепенно отходят на второй план.

Партизанская реклама

Изначально партизанская реклама была придумана для раскрутки неизвестных торговых марок, брендов в противостояние крупным. Реклама направлена на нестандартные методы, и, как правило, приглашает потребителей принять участие или взаимодействовать с предметами. Движущей силой партизанской рекламы творческие идеи и инновации, а никак не огромный бюджет. Партизанская реклама направлена стать ближе к потребителю, путем решения его проблем. Выглядит это ненавязчиво, дружелюбно. Билборды заменяются на граффити, ролики на ТВ – на клипы в интернете.

Медийная реклама

Осуществляется посредством телевидения и радио. Не так давно трансляция рекламы была самым доминирующим методом, для привлечения большого количества потребителей. Трансляции рекламы действительно упала за последние несколько лет.

 

Наружная реклама


Один из самых традиционных и популярных методов распространения рекламы, рассчитан на визуальное восприятие. Этот термин описывает любой тип рекламы, который достигнет потребитель, если он находится вне дома. Это рекламные щиты, вывески, афиши, плакаты, надписи на шинах, асфальте, крышах, реклама на общественном транспорте, в лифтах, на парковках и т. д.

Государственная или социальная реклама

Предназначена, на информативность и просвещение, а не продажу товаров и услуг. Данный вид рекламы распространяют с помощью ТВ, радио, интернет.

Скрытая реклама

Это продвижение марочных товаров или услуг в рамках художественного произведения, которое направлено на среднестатистического потребителя. Выглядит не как явная реклама. Скрытая реклама – это мгновенный и результативный способ внедрения брендов в подкорку потребителя.

Мобильная реклама

Новый вид рекламы, быстро развивающийся, в связи с повсеместным использованием мобильных телефонов, адаптеров и других устройств с выходом в интернет. Мобильная реклама используется в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники и др. Этот вид рекламы направлен на широкую аудиторию, поэтому она может принести большой вред аудитории.

 

 

Телефон для связи +7 918 252 32 39 

 

 

Memory usage: 7 602 176 bytes (7 Mbytes)