Продажа недвижимости в Анапе и в Анапском районе

Мы рады ответить на все ваши вопросы.




Офис компании
Houseanapa.RU

Любые сделки с
недвижимостью!


Внимание!

На этом сайте Houseanapa.RU цены устарели, если вы хотите посмотреть ВСЮ недвижимость Анапы и Анапского района с актуальными ценами на сегодняшний день, Вам нужно перейти на наш новый сайт

www.AnapaMore.net
Правильная реклама

Правильная реклама


Конечно, вполне логично, что в сфере рекламы используются специальные термины. Однако в большинстве случаев такие термины пишутся с ошибками, что вызывает массу недовольств у потребителей. Более того, некоторые специалисты также затрудняются дать правильный вариант написания. Так как же правильно писать слова?

Некоторые люди при написании слова «агентство» часто теряют первую букву «т». Однако, что удивительно, такую ошибку можно пропустить, даже просмотрев текст несколько раз и вдумчиво вчитавшись в его содержимое. Такая ошибка встречается довольно часто. Делают ее и те, кто уже давным-давно работает в сфере рекламы, и те, кто только-только начал познавать ее суть. Это слово обладает чрезвычайным коварством и может выскочить с ошибкой именно там, где не следует. Поэтому, всегда проверяйте слово на наличие первой буквы «т».

Еще одна распространенная ошибка – это написание предпоследней буквы в слове «наружная». Большинство людей по ошибке заменяет «а» на «я», тем самым образовывая новое слово. Однако здесь нет ничего удивительного. Это слово является самым ярким примером безграмотности. Ведь слова «нижняя» и «верхняя» тоже пишутся с двумя буквами «я», так почему бы не написать так же и слово «наружная»? Тоже самое касается и склонения этого слова. Ведь правильно писать «наружной». Однако многие заменяют букву «о» на «е», тем самым делая свой слоган довольно безграмотным.

 

Правильная реклама


Довольно банальная ошибка случается и в написании слов «компании» и «кампании». Несмотря на то, что вы не допустите грамматических ошибок в слове, вы можете в корне изменить суть сказанного вами, всего лишь изменив вторую букву в слове. Компанией могут быть люди или организации. А вот кампанией могут быть только мероприятия. Именно поэтому, если вы хотите написать статью или прорекламировать свою организацию, вам следует написать слово «компания». Если же вы планируете рассказать об определенных мероприятиях, которые будут связаны с определенной датой, вам следует употребить слово «кампания». Таким образом, вы сможете четко и ясно высказать потребителю свою мысль и донести суть сказанного.

Еще одна довольно популярная ошибка – это неправильное написание иностранных слов кириллицей. Таким образом, слово «wobbler» с английского, которое переводится как «шатающийся», используется в рекламной лексиконе. Однако вы нигде не найдете правильное написание данного слова. Оно заимствовано из другого языка, а, следовательно, писать его с двумя или с одной буквой – зависит только от вас. Но в некоторых сферах рекламного бизнеса сложились определенные правила, в результате которых сформировалось мнение, что слово, написанное с двумя буквами «б» используется в POS-материалах. Именно поэтому, скорее всего, следует писать данное слово с удвоенной согласной в корне слова. Таким образом, вы точно не допустите ошибки.

Конечно, многие сталкиваются со словом «баннер». Особенно те, кто работает в сфере рекламы и рекламных объявлений. Это слово является одним из самых проблемных, так как многие люди бывают озадачены вопросом двойной буквы «н» в середине слова. Оно пришло к нам с английского языка. Но, в отличие от предыдущего слова, которого нет даже в словаре, слово «баннер» уже занимает свою строчку в словаре и имеет вполне пристойное объяснение. Поэтому, в следующий раз, не раздумывая, пишите слово «баннер» с двойной буквой «н».

В наше время существует довольно много слов, которые пришли к нам из иностранных языков. Особо часто данные слова используются в рекламной и бизнес лексике. Очень важно знать правильное их написание и произношение, чтобы не попасть впросак перед своими коллегами.

 

Memory usage: 7 602 176 bytes (7 Mbytes)