Пакет документов для регистрации ООО в Анапе |
Пакет документов для регистрации ООО в АнапеХочу немного рассказать,, что необходимо знать и понимать будущему директору и учредителю ООО, фирмы, на что нужно сейчас обратить внимание для создания новой фирмы.
Просто перечитайте все, что написано ниже, перед тем как позвонить в нашу компанию "Анапа Море". Телефон в конце статьи.
Первый этап: выбор системы налогообложения До того, как вы решите подать документы на регистрацию ООО, изначально необходимо выбрать систему, по которой вы будете платить налоги. Что касается малого бизнеса, в этом случае, специалисты рекомендуют выбирать между ЕНВД или УСН. В любом случае, вам нужно проконсультироваться с бухгалтером, лучше если он окажется в последствии Ваш! Второй этап: определение типа деятельности относительно ОКВЭД Если вы решили заняться своим бизнесом, вероятней всего, у вас уже имеются представления относительно того, чем именно будет заниматься ваша компания. Осталось только открыть справочник ОКВЭД и выбрать там соответствующий код, который будет соответствовать направлению вашего бизнеса. Далее необходимо будет указывать этот код в заявлении на регистрацию ООО, поэтому следует найти подходящий. Рекомендуется выбрать несколько кодов, для того чтобы избавить себя лишний раз от ненужной беготни, оптимально 10 шт. Самое сложное, вам нужно выбрать главный ОКВЭД, то есть один, который в последствии будет на первом месте и собственно по нему вы будете платить налог. Сильно можете голову не ломать, мы сами Вам подберем необходимы виды деятельности (ОКВЭДы) как надо.. Третий этап: наименование компании Знайте, что любое ООО имеет свое уникальное название, которое необходимо будет вписать во время регистрации. Причем названия будут предоставляться в полном виде, но можно представить сразу несколько, в сокращенном и, например, на иностранном языке (английский). Четвертый этап: выбор юридического адреса Этот адрес и будет значиться, как постоянные координаты вашей компании. Его необходимо указать во время регистрации. Сделать это можно несколькими способами: • арендовав помещения; • осуществив регистрацию ООО на свой адрес проживания (но этот вариант иногда вызывает споры, но не в Анапе). Далее, в обязательном порядке придется подтвердить свой адрес. Если ООО оформляется на адрес проживания учредителя, то необходимо предоставить документы о праве собственности. А если вы взяли помещение в аренду, необходимо будет написать гарантийное письмо и сдать ксерокопию свидетельства о собственности. В том случае если вы решите схитрить и вписать подставной адрес и это будет выявлено, вас ждет штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Внимание, наша компания не предоставляет юридических адресов! Пятый этап: размер уставного капитала На данный момент 10 тысяч рублей является минимальным уставным капиталом. Но в принципе, сам собственник определяет размеры уставных капиталов, чем больше он будет, тем с больше вам будут доверять кредиторы. Вносить уставной капитал обязаны учредители, причем это происходит не только при помощи финансовых средств, но и путем заложения имущества, что впоследствии также можно применять в дальнейшем развитии ООО. Шестой этап: сбор необходимых документов 1. В двух экземплярах должен быть создан устав, который представляет собой самый важный документ в ООО. Он регламентирует главные правила работы, права директора и учредителей, размер уставного капитала и прочее. Кстати, скоро можно будет сдавать не устав, а «типовую» форму. 2. Договор об учреждении. Изначально учредители предприятия устраивают собрание, на котором составляют протокол и договор об учреждении. 3. Теперь каждый из учредителей должен предоставить Лист «Сведения об учредителе». 4. Оплаченная квитанция в размере 4 тысяч рублей государственной пошлины. 5. Обязательное заявление в двух экземплярах о переходе на УСН, но это необходимо только если вы решили перейти на специальный режим. 6. Документ, удостоверяющий вашу личность. В данном случае – паспорт. 7. Если юридический адрес компании регистрируется на арендуемое помещение, необходимо гарантийное письмо собственника. 8. Если юридический адрес регистрируется на домашний адрес, то необходимо взять документы на право собственности. Седьмой этап: подача документов Как только все бумаги, справки и документы будут готовы, самое время отправляться в МФЦ или налоговую службу. Помимо всего прочего, необходимо предварительно заверить все документы у нотариуса. Для нотариуса необходимо подготовить договор об учреждении, документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт), устав, и форма Р11001, только обязательно не подписанная. Инспектор в УФНС по городу курорту Анапа, получивший документы, выпишет расписку о получении, где будет проставлена дата постановки на учет. Восьмой этап: получение документов Бизнес будет зарегистрирован как ООО по истечению трех рабочих дней. Для этого необходимо забрать следующие документы: • Документ о постановке на налоговый учет; • Выписку из ЕГРЮЛ; • Документ о регистрации; • Устав с отметкой. Помимо того, что регистрация будет проведена в налоговой, новая компания, а точнее ООО, будет автоматически зарегистрирована в ФСС и Пенсионном Фонде России. Позже придет заказное письмо на юридический адрес ООО о постановке на учет. Помимо всего прочего, там будет иметься большое количество необходимой информации, с которой необходимо ознакомиться. Если на протяжении 30-ти дней уведомлений не будет, необходимо посетить их самостоятельно. Также необходимо еще зайти в Росстат, для кодов статистики. Девятый этап: открытие счета Каждая компания в правовом статусе ООО, обязательно должна иметь расчетный счет, так как компании нельзя платить налоги наличными. Для этого требуется определиться с банком, который предлагает наиболее выгодные условия. Десятый этап: отчет о ССЧ Перед началом работы, обязательно требуется до двадцатого числа следующего месяца сдать отчет о ССЧ (среднесписочной численности). Хочется отметить, что этот отчет будет единственный простой, который не отнимет много сил и времени, другие будут более сложными. Причем такой отчет требуется подавать, даже если ваше ООО не имеет никаких сотрудников, как ни крути, директор ведь трудоустроен, поэтому необходимо вписать его. Заключительный этап: кассовые операции Любое ООО, которое принимает оплату от клиентов в виде наличных средств, обязательно должны использовать кассовые аппараты. В качестве исключений могут браться во внимание следующие факторы: • если компания находится в труднодоступном месте. Имеется определенный список у региональных властей, какие именно территории подпадают под это исключение; • если род деятельности компании, подпадает под те, которым разрешено не использовать кассовые аппараты при работе; • обоснованно применяются бланки строгой отчётности;
• ООО работает на ЕНВД.
Все остальные вопросы можно задать по тел. +7 918 252 32 39 спросить Дмитрия Олеговича. |